1

Тема: О правильном позиционировании диспенсеров

Ну что, пожалуй я буду первый в данном разделе. Оборудование для ванных комнат немного дороже аналогов от других производителей. Отсюда вытекает вопрос, в какой условной ценовой нише находится продукция Кимберли Кларк? (премиум, средний и т.д.)

2

Re: О правильном позиционировании диспенсеров

Абсолютно с Вами согласен, оборудование и расходные материалы Кимберли Кларк немного дороже аналогичной продукции других производителей. Ценовую категорию можно определить как высокую, но и качество продукции заметно выше чем у товаров конкурентов. А если прибавить к этому наши преимущества официального дистрибьютора (это - сроки и объемы поставки, гибкую ценовую политику и т.п.), то получается, что более дорогую, но качественную продукцию можно грамотно и с успехом продавать.

3

Re: О правильном позиционировании диспенсеров

Цена - качество!Имя Кимберли Кларк уже работает само на себя.И при правельном представлении продукции, продается товар успешнее.
А цены не такие и заоблачные, если не брать во внимание китайский товар. Да, у Кимберли свой клиент.

Re: О правильном позиционировании диспенсеров

Сравнивал системы Кимберли с другими производителями и можно сказать, что продукция Кимберли- это законченный продукт как и КЕРХЕР. Для примера- посмотрите даже корзина- легкая, просто вываливать использованные салфетки, уборщица убирая туалет не по корзине водит половой тряпкой, а под ней, поскольку она подвешивается.