Тема: Ужасное обслуживание в Пермском офисе

К нашему большому удивлению столкнулись с очень плохим обслуживанием в офисе в Перми на Орджоникидзе.
Описание проблемы длинное, но зато подробное (внизу итоговые претензии).
Нам подарили сертификаты на 13 000 руб для покупки техники в Карекс (мы решили купить минимойку, пароочиститель и насадки), если бы не сертификаты, после второго посещения магазина мы бы конечно не пришли туда больше никогда.

Отредактировано Дарья (21.05.2012 14:52:13)

2

Re: Ужасное обслуживание в Пермском офисе

Итак, первый визит - молодой человек очень хорошо нас проконсультировал, но сказал что нужный нам пароочиститель только с утюгом, а "без" придёт через неделю - приходите.
Второй визит - через неделю, в тот день не было того консультанта и с нами стал работать Евгений Парфёнов (он нам такую визитку потом дал). Общение с ним нам очень не понравилось, какие то смешки, и тон очень неприятный, нужной минимойки не было, а была другая и он начал говорить, что все одинаковые, эта даже лучше, а точно назвать расход воды и др. не мог. В общем хорошей консультации мы не получили, но так как хотелось скорей уже всё купить и закончить с этим, решили взять мойку какая есть и всё. Дальше он стал нам показывать (по нашей просьбе) комплектацию очистителя прямо на столе коллеги, очень ей мешая, она ему это сказала, но видимо ему пофиг, что рядом пустой стол. Затем оказалось что минимойка только последняя на витрине, мы стали сомневаться, а он стал очень недовольным и уже жутко раздражённо начал нам втирать, что все одинаковые, типа что вы тут выделываетесь (это подсказал его тон). Захотелось сразу уйти, но всё же решили, ладно пусть будет такая, но попросили всё таки убрать её в коробку, он искал-искал и притащил мятую коробку со вспухшими от воды боками!!! Мы в шоке - это что вообще? Немецкая техника у вас в таком состоянии хранится??? Он конечно уже крайне раздражён, мы сказали, что не будем это брать, а подождём новую мойку (он сказал, что завтра придёт). Попросили отложить выбранный товар (очиститель, насадка и всякие примочки к минимойке).
Тогда он даёт нам визитку, записывает наш телефон и говорит, что всё отложит и позвонит нам как только придёт мойка.
Дальше я регулярно им звонила, и то не было мойки, то девушка сказала, что есть аж две (!) и, спросив телефон, обещала перезвонить, но звонка не последовало. Затем я уточнила отложены ли товары, мне сказали - да.
На следующий день (или через) я звоню и мне говорят, что минимойки нет, и товары тоже никакие не отложены, но вся техника придёт в пятницу, по телефону не представились поэтому я звоню на сотовый Евгению Парфёнову - с вопросом «как так, вы нам не звоните, а наш телефон вы взяли и почему техника не отложена», он – «техника продалась, вы ж не оставляли залог (какой залог у нас сертификаты – техника итак вперед оплачена!); минимойка не приходила, вот и не звоню, вас же не устроила та!», на вопрос «почему продали то что было отложено не позвонив нам (мы могли согласиться на другую мойку раз этой всё нет, и в магазине были другие мойки с аналогичной ценой)» – я вразумительного ответа не получила.
В понедельник я позвонила уточнить пришли ли мойка и очиститель, услышала недовольное «я же сказал вам что в пятницу придёт – всё пришло». Мы приехали в магазин, там оказался тот же Парфёнов (видимо он и отвечал, почему то никто не представляется по телефону!). Попросили другого консультанта, нам «крикнули» Евгения (фамилия вроде на С, свою визитку он нам не дал, только офисную), он нам оч спокойно всё принёс, показал что нужно и нормально нам всё оформил, не на коленке и в проходе….

Итого, претензии к Пермскому офису:
1.    Некорректное обслуживание Е. Парфёновым;
2.    Бардак в офисе;
3.    За полками видно склад – там вообще всё в куче и при удалении консультанта на поиски, слышится какой-то грохот….;
4.    Результат бардака – жуткое состояние упаковки;
5.    Девушки отвечающие по телефону не знают ни-че-го о наличии товара и, обещав перезвонить не перезвонили;
6.    Никто из отвечающих на телефон не представляется;
7.    Общее впечатление – неприятное, не думаю что так достоен выглядеть офис «офиц дилера Керхер».