Тема: вместо нового "впарили" пылесос б/у

Мною был куплен моющий пылесос Кёрхер SE 5.100 в компании Карекс-Пермь.
По приезду домой был обнаружен брак, и я была вынуждена сдать товар в официальный сервисный центр в г.Пермь на экспертизу. В ходе проведения экспертизы был обнаружен заводской брак, не подлежащий ремонту. По законодательству мне была положена выдача нового пылесоса либо возврат денежных средств. Я выбрала вариант  взять новый пылесос.
Не прошло и месяца мне был выдан как будто бы НОВЫЙ пылесос, на который был выписан новый гарантийный талон. 
Приехав  домой и распаковав коробку я обнаружила пылесос бывший в употреблении. На нем обнаружены следы застарелой грязи, царапины, потертости, следы износа деталей. Как будто им пользовались как минимум 3 года.
На сегодняшний день свои деньги за пылесос я получила обратно, но ни слова извинений так и не услышала. Я мать грудного ребенка с жуткой аллергией на пыль. Живу на пособие по уходу за ребенком. Я еле накопила денег, чтобы доченьке дышалось легче. А что я получила - головну боль, бесконечные дни ожидания и поездки в сервис-центр и обратно с тяжеленной коробкой.
Ни кому из знакомых больше не советую вести дела с такой недобросовестной фирмой.

2

Re: вместо нового "впарили" пылесос б/у

Екатерина доброго!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Вами был приобретен пылесос в нашей компании 15 августа. 24 августа Вы обратились в СЦ, где при Вас сделали дефектовку оборудования и сказали что данная неисправность будет устранена по гарантии. Назвали сроки ремонта или замены примерно 2 недели. 8 сентября Вас известили о том что можно подъехать забрать пылесос. 9 сентября Вам выдали новый пылесос, единственное о чем Вас не предупредили, это то что он был последний и с витрины, но при этом Вам был продемонстрирован данный аппарат в работе и забыли шланг после демонстрации в СЦ, что свидетельствует о том что Вам демонстрировали оборудование, был выдан гарантийный талон, в котором Вы поставили свою подпись. Тем самым Вы согласились с  внешним видом и комплектацией данного оборудования. О каких сроках в месяц Вы пишите? Хотел бы также уточнить...у Вас реально возникли проблемы с получением денежных средств за пылесос? На сколько мне известно Вам предложили два варианта: Вместо этого пылесоса другой SE 4002 либо же деньги.. Вы выбрали деньги и Вам их выдали, правда не в СЦ, а в офисе, без задержек как только Вы написали заявление на возврат денежных средств!!!

Мы не торгуем б/у техникой, у нас в наличии только новое оборудование. Бывает что мы продаем оборудование с витрины (новое оборудование), но при этом мы честно предупреждаем об этом клиентов, клиент осматривает его и после этого оплачивает и увозит домой.

С нашей стороны было упущение, мы Вас не предупреди, что данный пылесос последний и стоял на витрине. За что я как директор компании приношу свои извинения!
Мы рады предложить Вам специальные условия при покупке оборудования в нашей компании.

С уважением, Тюрин Андрей

Отредактировано Пермь (14.09.2011 13:56:46)